Не напишу, что я скучаю…

Стандартний

Не напишу, что я скучаю. Гордыня – тяжкий смертный грех.
Но видит Бог – не совладать и выделить тебя из всех.
Ты независим, не скучаешь, порой вгоняешь в холода…
Не обижаюсь, улыбаюсь, хоть сердце ноет иногда.

Ты мил и ласков, и за внимание готова многое отдать.
Но гордость мне не позволяет тебя об этом умолять.
Боюсь в сетях твоих споткнуться. Совсем несложно, ты поверь.
Когда услышу в трубке голос – пропадаю, и мне не выбраться теперь.

Тебе зачем-то доверяю, хоть это – прямой путь к огню:
Открыла б все свои секреты, все выдала б, как на духу,
Рискнула б я открыть обьятия и утонуть в твоих глазах,
Но в тоже время опасаюсь я утонуть в своих слезах.

Ты – тот, кого не прочь я одарить заботой и согреть в ночи…
Но голова меня удержит, а сердце крикнет “Не молчи”…

Написано 05.03.2014.

largeПС. Революційна весна надихає.
ППС. Не питайте.

Залишити відповідь

